Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е.В. - Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
Михайлова, Е.В. - Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.В.
Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Михайлова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.50-54. - 43753. – На рус. яз.
Клиентская база (КБ) как база стратегического развития компании. Характеристика этапов создания и развития КБ. Аспекты профессиональной подготовки менеджеров.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Михайлова, Е.В.
Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Михайлова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.50-54. - 43753. – На рус. яз.
Клиентская база (КБ) как база стратегического развития компании. Характеристика этапов создания и развития КБ. Аспекты профессиональной подготовки менеджеров.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ