Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е.В. - Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
Михайлова, Е.В. - Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальны...
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.В.
Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Михайлова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.50-54. - 43753. – На рус. яз.
Клиентская база (КБ) как база стратегического развития компании. Характеристика этапов создания и развития КБ. Аспекты профессиональной подготовки менеджеров.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Михайлова, Е.В.
Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Михайлова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.50-54. - 43753. – На рус. яз.
Клиентская база (КБ) как база стратегического развития компании. Характеристика этапов создания и развития КБ. Аспекты профессиональной подготовки менеджеров.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ