Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николенко, Н. - Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе?
Николенко, Н. - Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе?
Нет экз.
Статья
Автор: Николенко, Н.
Управление компанией: Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николенко, Н.
Управление компанией: Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николенко, Н.
Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе? / Николенко Н. // Управление компанией. – 2003. – №6. – С.56-60. - 41793. – На рус. яз.
Основные направления деятельности страховой компании (СК). Роль реинжиниринга маркетинга в реорганизации СК. Факторы, обуславливающие значимость маркетинга в реинжиниринговой СК. Характеристика страхового бизнес-процесса. Особенности отраслевой системы продаж.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Николенко, Н.
Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе? / Николенко Н. // Управление компанией. – 2003. – №6. – С.56-60. - 41793. – На рус. яз.
Основные направления деятельности страховой компании (СК). Роль реинжиниринга маркетинга в реорганизации СК. Факторы, обуславливающие значимость маркетинга в реинжиниринговой СК. Характеристика страхового бизнес-процесса. Особенности отраслевой системы продаж.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ