Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарабанько, В.В. - Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании
Тарабанько, В.В. - Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Тарабанько, В.В.
Бюллетень транспортной информации: Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарабанько, В.В.
Бюллетень транспортной информации: Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарабанько, В.В.
Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании / Тарабанько В.В. // Бюллетень транспортной информации. – 2003. – №10. – С.24-25. - 41593. – На рус. яз.
В деятельности логистических компаний.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Тарабанько, В.В.
Управление отношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности компании / Тарабанько В.В. // Бюллетень транспортной информации. – 2003. – №10. – С.24-25. - 41593. – На рус. яз.
В деятельности логистических компаний.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ