Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, М. - Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическо...
Ефремова, М. - Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическо...
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, М.
Маркетинг: Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическо...
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, М.
Маркетинг: Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическо...
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.
Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) / Ефремова М. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.88-102. - 45225. – На рус. яз.
Основные причины разногласий в терминологии туризма. Этимологические корни термина "туризм". Различные подходы к определению туризма российскими и зарубежными авторами. Национальные законодательства в аспекте правового регулирования туристической деятельности. Особенности российского законодательства в сфере туризма. Классификация путешественников и отличительные особенности посетителей. Соотношение понятий "гостеприимство" и "туризм". Структура гостеприимства. Название субъекта, получающего туристические услуги. Взаимодействие отдельных субъектов туристического рынка.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ефремова, М.
Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) / Ефремова М. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.88-102. - 45225. – На рус. яз.
Основные причины разногласий в терминологии туризма. Этимологические корни термина "туризм". Различные подходы к определению туризма российскими и зарубежными авторами. Национальные законодательства в аспекте правового регулирования туристической деятельности. Особенности российского законодательства в сфере туризма. Классификация путешественников и отличительные особенности посетителей. Соотношение понятий "гостеприимство" и "туризм". Структура гостеприимства. Название субъекта, получающего туристические услуги. Взаимодействие отдельных субъектов туристического рынка.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ