Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манн, И.Б. - Программы лояльности
Манн, И.Б. - Программы лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Манн, И.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Программы лояльности
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манн, И.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Программы лояльности
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Манн, И.Б.
Программы лояльности / Манн И.Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №5. – С.70-73. - 52754. – На рус. яз.
Цели и классификация программ лояльности. Самые распространенные ошибки, связанные с введением программ лояльности в компаниях. Мотивы формирования лояльности. Опыт общения компании Alcatel со стратегически важными клиентами в рамках программы лояльности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Манн, И.Б.
Программы лояльности / Манн И.Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №5. – С.70-73. - 52754. – На рус. яз.
Цели и классификация программ лояльности. Самые распространенные ошибки, связанные с введением программ лояльности в компаниях. Мотивы формирования лояльности. Опыт общения компании Alcatel со стратегически важными клиентами в рамках программы лояльности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ