Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.126-129. - 64888. – На рус. яз.
Цели создания, задачи и основные направления деятельности Национальной ассоциации консультационных компаний (НАКК). Участие в подготовке международных проектов и программ, способствующих развитию национальной экономики и бизнеса. Анализ структуры и состояние рынка консалтиговых услуг в России. Проблема доверия и оценка уровня взаимоотношений между консультантом и клиентом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.126-129. - 64888. – На рус. яз.
Цели создания, задачи и основные направления деятельности Национальной ассоциации консультационных компаний (НАКК). Участие в подготовке международных проектов и программ, способствующих развитию национальной экономики и бизнеса. Анализ структуры и состояние рынка консалтиговых услуг в России. Проблема доверия и оценка уровня взаимоотношений между консультантом и клиентом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ