Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туватова, В.Е. - Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
Туватова, В.Е. - Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Туватова, В.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туватова, В.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова, В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / Туватова В.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.89-96. - 64885. – На рус. яз.
Функционирование службы маркетинга на примере отеля "Хендэ" (СП южно-корейской "Хендэ Групп" и администрации Владивостока). Философия менеджмента. Основные направления деятельности отеля. Главные задачи службы маркетинга. Использование пятиступенчатой модели управления качеством обслуживания. Системы: подбора персонала и его обучения, поддержки и вознаграждения персонала, контроля качества и стандартизации процесса предоставления услуг в гостинице, контроля производительности труда, контроля степени удовлетворенности клиента обслуживанием.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Туватова, В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / Туватова В.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.89-96. - 64885. – На рус. яз.
Функционирование службы маркетинга на примере отеля "Хендэ" (СП южно-корейской "Хендэ Групп" и администрации Владивостока). Философия менеджмента. Основные направления деятельности отеля. Главные задачи службы маркетинга. Использование пятиступенчатой модели управления качеством обслуживания. Системы: подбора персонала и его обучения, поддержки и вознаграждения персонала, контроля качества и стандартизации процесса предоставления услуг в гостинице, контроля производительности труда, контроля степени удовлетворенности клиента обслуживанием.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ