Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычкова, А.Н. - Метод классификации в ассортиментной политике
Бычкова, А.Н. - Метод классификации в ассортиментной политике
Нет экз.
Статья
Автор: Бычкова, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод классификации в ассортиментной политике
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычкова, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод классификации в ассортиментной политике
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бычкова, А.Н.
Метод классификации в ассортиментной политике / Бычкова А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.38-41. - 64881. – На рус. яз.
Анализ методов разработки ассортиментной политики на примере сферы услуг бизнеса в области информационных технологий. Характеристика этапов работ по созданию перечня услуг компании. Матрица метода классификации, способствующего созданию конкурентных преимуществ, снижению рисков хозяйственной деятельности и формированию потенциала дальнейшего развития бизнеса. "Мозговой штурм" как наиболее эффективный способ поиска конкретной формы услуг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕЙСКУРАНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бычкова, А.Н.
Метод классификации в ассортиментной политике / Бычкова А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.38-41. - 64881. – На рус. яз.
Анализ методов разработки ассортиментной политики на примере сферы услуг бизнеса в области информационных технологий. Характеристика этапов работ по созданию перечня услуг компании. Матрица метода классификации, способствующего созданию конкурентных преимуществ, снижению рисков хозяйственной деятельности и формированию потенциала дальнейшего развития бизнеса. "Мозговой штурм" как наиболее эффективный способ поиска конкретной формы услуг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕЙСКУРАНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ