Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки
Кузьмичева, М. - Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.24-27. - 92088. – На рус. яз.
Сущность, разновидности, структура и преимущества франчайзинга, являющегося одним из известных инструментов в настоящее время, позволяющего повысить эффективность малого бизнеса, дающего возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. История и современные тенденции развития франчайзинга в розничной торговле за рубежом и в России. Соотношение долей предприятий, оказывающих розничные услуги по франчайзингу, в общем объёме розничной торговли России за 2008 г. Виды франчайзинга, в зависимости от направлений: франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формата. Главные критерии в выборе франчайзера для отдельного торгового предприятия. Известные торговые марки среди российских розничных сетей, работающих на условиях товарного франчайзинга. Использование механизма франчайзинга при открытии магазинов в регионах на примере деятельности косметической компании "Новая заря".
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кузьмичева, М.
Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.24-27. - 92088. – На рус. яз.
Сущность, разновидности, структура и преимущества франчайзинга, являющегося одним из известных инструментов в настоящее время, позволяющего повысить эффективность малого бизнеса, дающего возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. История и современные тенденции развития франчайзинга в розничной торговле за рубежом и в России. Соотношение долей предприятий, оказывающих розничные услуги по франчайзингу, в общем объёме розничной торговли России за 2008 г. Виды франчайзинга, в зависимости от направлений: франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формата. Главные критерии в выборе франчайзера для отдельного торгового предприятия. Известные торговые марки среди российских розничных сетей, работающих на условиях товарного франчайзинга. Использование механизма франчайзинга при открытии магазинов в регионах на примере деятельности косметической компании "Новая заря".
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ