Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В.П. - Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
Федько, В.П. - Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Федько, В.П.
Российский внешнеэкономический вестник: Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федько, В.П.
Российский внешнеэкономический вестник: Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли / Федько В.П., Дудакова И.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №5. – С.55-65. - 89860. – На рус. яз.
Факторы, оказывающие влияние на развитие региональной торговли. Выбор территории и три типа возможных стратегий: ценовое лидерство, дифференциация товара и гибридная стратегия. Розничная торговля как важная часть экономической деятельности. Взаимосвязь стратегического планирования и маркетинга. Микро- и макропроблемы, альтернативные подходы к стратегии проникновения на региональный рынок. Маркетинговые инструменты и механизмы оценки потенциала региона. Пространственный аспект расширения розничной торговой сети, его маркетинговая составляющая. Разработка глобальной маркетинговой стратегии. Система управления межрегиональным товарообменом для достижения определённых целей. Основные итоги состояния розничной торговли в 2006 г. Оборот розничной торговли по федеральным округам России. Группировка субъектов РФ по удельному весу продажи товаров на рынках в обороте розничной торговли. Структура товарных ресурсов розничной торговли. Количество розничных рынков. Трудности, с которыми сталкиваются торговые компании в процессе продвижения в регионы. Роль розничной торговли в современной России, представляющей собой один из ключевых факторов её социального и экономического развития.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБМЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли / Федько В.П., Дудакова И.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №5. – С.55-65. - 89860. – На рус. яз.
Факторы, оказывающие влияние на развитие региональной торговли. Выбор территории и три типа возможных стратегий: ценовое лидерство, дифференциация товара и гибридная стратегия. Розничная торговля как важная часть экономической деятельности. Взаимосвязь стратегического планирования и маркетинга. Микро- и макропроблемы, альтернативные подходы к стратегии проникновения на региональный рынок. Маркетинговые инструменты и механизмы оценки потенциала региона. Пространственный аспект расширения розничной торговой сети, его маркетинговая составляющая. Разработка глобальной маркетинговой стратегии. Система управления межрегиональным товарообменом для достижения определённых целей. Основные итоги состояния розничной торговли в 2006 г. Оборот розничной торговли по федеральным округам России. Группировка субъектов РФ по удельному весу продажи товаров на рынках в обороте розничной торговли. Структура товарных ресурсов розничной торговли. Количество розничных рынков. Трудности, с которыми сталкиваются торговые компании в процессе продвижения в регионы. Роль розничной торговли в современной России, представляющей собой один из ключевых факторов её социального и экономического развития.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБМЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ