Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №4. – С.14-16; 2009. - № 1. - С.28-31. - 86503. – На рус. яз.
Характеристика особенностей развития торговли товарами московских производителей (МП) в регионах, основные трудности. Этапы выхода и основные формы продвижения продукции МП на региональные рынки. География продаж и структура каналов сбыта МП детской одежды. Принципы организации варианта франчайзинговых сетей, главные критерии в выборе франчайзера для отдельного торгового предприятия. Примеры торговых сетей, активно и успешно использующих франшизу. Перспективные формы реализации продукции московских производителей на региональных рынках.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТПП (ТОРГОВО-ПРОМ.ПАЛАТА)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №4. – С.14-16; 2009. - № 1. - С.28-31. - 86503. – На рус. яз.
Характеристика особенностей развития торговли товарами московских производителей (МП) в регионах, основные трудности. Этапы выхода и основные формы продвижения продукции МП на региональные рынки. География продаж и структура каналов сбыта МП детской одежды. Принципы организации варианта франчайзинговых сетей, главные критерии в выборе франчайзера для отдельного торгового предприятия. Примеры торговых сетей, активно и успешно использующих франшизу. Перспективные формы реализации продукции московских производителей на региональных рынках.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТПП (ТОРГОВО-ПРОМ.ПАЛАТА)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ