Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилина, М.В. - Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
Данилина, М.В. - Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
Нет экз.
Статья
Автор: Данилина, М.В.
Компетентность: Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилина, М.В.
Компетентность: Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет / Данилина М.В., Дейнекин Т.В. // Компетентность. – 2015. – 2015 №1. – С.40-45. - 336675. – На рус. яз.
Вопросы повышения эффективности электронной коммерции в России. Исследование модели комплекса маркетинговых коммуникаций в Интернете и особенностей наиболее важных его компонентов. Веб-сайт. Интернет-реклама. Интернет-PR. Поисковая оптимизация SEO. Вирусный маркетинг. Партнерский маркетинг. Стимулирование сбыта (BTL). CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) в Интернете.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВИРУС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет / Данилина М.В., Дейнекин Т.В. // Компетентность. – 2015. – 2015 №1. – С.40-45. - 336675. – На рус. яз.
Вопросы повышения эффективности электронной коммерции в России. Исследование модели комплекса маркетинговых коммуникаций в Интернете и особенностей наиболее важных его компонентов. Веб-сайт. Интернет-реклама. Интернет-PR. Поисковая оптимизация SEO. Вирусный маркетинг. Партнерский маркетинг. Стимулирование сбыта (BTL). CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) в Интернете.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВИРУС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ