Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисечко, Н.А. - Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
Лисечко, Н.А. - Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
Нет экз.
Статья
Автор: Лисечко, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисечко, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства / Лисечко Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №8. – С.38-45. - 95876. – На рус. яз.
Вклад малых предприятий в экономику России, и необходимость их государственной поддержки. Проблема ориентации деятельности большинства предпринимателей на выживание, а не на развитие бизнеса, и пути ее разрешения с помощью внедрения на предприятиях системы маркетинга взаимодействия. Сравнительный анализ ориентиров традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия. Определение маркетинга взаимодействия в профессиональной литературе. Принципы отношенческой экономики. Условия и основные параметры эффективной реализации маркетинга взаимодействия. Длительные и устойчивые взаимодействия с покупателем как основное условие существования маркетинга взаимодействия. Динамическая модель маркетинга взаимодействия в сфере услуг по К. Гренроосу. Стадии взаимодействия с потребителем. Процесс формирования стандартов обслуживания потребителей; методы уменьшения разрывов в стандартах обслуживания, ожиданиями покупателей и их оценкой розничным торговцем (GAP-анализ). Оценка эффективности применения методики.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства / Лисечко Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №8. – С.38-45. - 95876. – На рус. яз.
Вклад малых предприятий в экономику России, и необходимость их государственной поддержки. Проблема ориентации деятельности большинства предпринимателей на выживание, а не на развитие бизнеса, и пути ее разрешения с помощью внедрения на предприятиях системы маркетинга взаимодействия. Сравнительный анализ ориентиров традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия. Определение маркетинга взаимодействия в профессиональной литературе. Принципы отношенческой экономики. Условия и основные параметры эффективной реализации маркетинга взаимодействия. Длительные и устойчивые взаимодействия с покупателем как основное условие существования маркетинга взаимодействия. Динамическая модель маркетинга взаимодействия в сфере услуг по К. Гренроосу. Стадии взаимодействия с потребителем. Процесс формирования стандартов обслуживания потребителей; методы уменьшения разрывов в стандартах обслуживания, ожиданиями покупателей и их оценкой розничным торговцем (GAP-анализ). Оценка эффективности применения методики.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ