Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буравлева, Е.В. - Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании
Буравлева, Е.В. - Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании
Нет экз.
Статья
Автор: Буравлева, Е.В.
Методы менеджмента качества: Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буравлева, Е.В.
Методы менеджмента качества: Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буравлева, Е.В.
Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании / Буравлева Е.В. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №5. – С.32-36. - 112244. – На рус. яз.
Исследование вопросов взаимодействия аутсорсинговой компании и потребителей услуги (предприятий тяжелого машиностроения), совместно формирующих конечную потребительскую ценность, а также оценки полученной услуги и организации, ее представляющей. Классификация влияния аутсорсинга на деятельность изготовителя. Степень влияния рисков, возникающих по вине аутсорсинговой компании. Группы факторов, влияющих на качество машиностроительной продукции. Оценка конкурентного преимущества машиностроительного предприятия. Построение матрицы "важность-восприятие" аутсорсинговой компании для машиностроительного предприятия.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Буравлева, Е.В.
Оценка риска потери потребителя машиностроительного предприятия по вине аутсорсинговой компании / Буравлева Е.В. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №5. – С.32-36. - 112244. – На рус. яз.
Исследование вопросов взаимодействия аутсорсинговой компании и потребителей услуги (предприятий тяжелого машиностроения), совместно формирующих конечную потребительскую ценность, а также оценки полученной услуги и организации, ее представляющей. Классификация влияния аутсорсинга на деятельность изготовителя. Степень влияния рисков, возникающих по вине аутсорсинговой компании. Группы факторов, влияющих на качество машиностроительной продукции. Оценка конкурентного преимущества машиностроительного предприятия. Построение матрицы "важность-восприятие" аутсорсинговой компании для машиностроительного предприятия.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ