Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанцев, А.В. - Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
Казанцев, А.В. - Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Казанцев, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанцев, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцев, А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле / Казанцев А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №4. – С.141-143. - 115578. – На рус. яз.
Анализ структуры российского потребительского рынка и причин происходящих структурных изменений, сопровождающихся интенсивными институциональными вмешательствами, теснейшим образом связанными с избирательными слияниями и поглощениями. Обоснование главных направлений развития сетевого бизнеса в розничной торговле при стратегии вертикальной кооперации. Инвестиции во взаимоотношения с поставщиками и создание маркетинговых активов. Построение цепи поставок и контроль за поведением участников всех звеньев этой цепи в рамках модели SCM (Supply Chain Management - системы управления цепочками поставок). Систематический поиск новых поставщиков и проведение оценки приверженности, как новых, так и существующих поставщиков. Установление взаимоотношений внутри сети через отделы маркетингового управления, которые должны координировать внутренние бизнес-процессы и осуществлять связи с общественностью.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Казанцев, А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле / Казанцев А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №4. – С.141-143. - 115578. – На рус. яз.
Анализ структуры российского потребительского рынка и причин происходящих структурных изменений, сопровождающихся интенсивными институциональными вмешательствами, теснейшим образом связанными с избирательными слияниями и поглощениями. Обоснование главных направлений развития сетевого бизнеса в розничной торговле при стратегии вертикальной кооперации. Инвестиции во взаимоотношения с поставщиками и создание маркетинговых активов. Построение цепи поставок и контроль за поведением участников всех звеньев этой цепи в рамках модели SCM (Supply Chain Management - системы управления цепочками поставок). Систематический поиск новых поставщиков и проведение оценки приверженности, как новых, так и существующих поставщиков. Установление взаимоотношений внутри сети через отделы маркетингового управления, которые должны координировать внутренние бизнес-процессы и осуществлять связи с общественностью.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ