Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарев, А. - Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем
Золотарев, А. - Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем
Нет экз.
Статья
Автор: Золотарев, А.
Современная торговля: Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарев, А.
Современная торговля: Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарев, А.
Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / Золотарев А. // Современная торговля. – 2011. – 2011 №9. – С.52-55; № 10. - С.18-23. - 116109. – На рус. яз.
Современные тенденции и новые возможности, которые предоставляет торговое оборудование для стимулирования продаж. Традиционный вендинг, подразумевающий управление сетями традиционных торговых автоматов, в основном, кофеавтоматов и снековых автоматов, мировой рынок и ситуация в России. Рентабельность вендинга. Налогообложение при вендинге. Размеры базовой доходности, введённые с 1 июля 2011 г. поправками в Налоговый кодекс РФ. Инновационный вендинг: освоение новых рынков - автоматизация столовых, приготовление пиццы. Организация собственных продаж с помощью торговых аппаратов. Автоматизация и тенденции в торговле. Факторы, влияющие на изменение потребительских рынков и потребительского поведения. Рост цен на продовольственные товары в результате появления "миллиарда новых потребителей", достигших уровня среднего класса. Использование интернет-технологий при покупке товаров и услуг. Рационализация потребительского поведения. Нестабильность мировой экономической конъюнктуры. Вытеснение брендов производителей товарами, продающимися под марками торговых сетей. Виды автоматов. Финансовые механизмы автоматизации.
Ключевые слова = ВЕНДИНГ (ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ)
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ АРЕНДА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)
Золотарев, А.
Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / Золотарев А. // Современная торговля. – 2011. – 2011 №9. – С.52-55; № 10. - С.18-23. - 116109. – На рус. яз.
Современные тенденции и новые возможности, которые предоставляет торговое оборудование для стимулирования продаж. Традиционный вендинг, подразумевающий управление сетями традиционных торговых автоматов, в основном, кофеавтоматов и снековых автоматов, мировой рынок и ситуация в России. Рентабельность вендинга. Налогообложение при вендинге. Размеры базовой доходности, введённые с 1 июля 2011 г. поправками в Налоговый кодекс РФ. Инновационный вендинг: освоение новых рынков - автоматизация столовых, приготовление пиццы. Организация собственных продаж с помощью торговых аппаратов. Автоматизация и тенденции в торговле. Факторы, влияющие на изменение потребительских рынков и потребительского поведения. Рост цен на продовольственные товары в результате появления "миллиарда новых потребителей", достигших уровня среднего класса. Использование интернет-технологий при покупке товаров и услуг. Рационализация потребительского поведения. Нестабильность мировой экономической конъюнктуры. Вытеснение брендов производителей товарами, продающимися под марками торговых сетей. Виды автоматов. Финансовые механизмы автоматизации.
Ключевые слова = ВЕНДИНГ (ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ)
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ АРЕНДА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)