Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гондаренко, О. - К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж
Гондаренко, О. - К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Гондаренко, О.
Предпринимательство: К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гондаренко, О.
Предпринимательство: К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гондаренко, О.
К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж / Гондаренко О. // Предпринимательство. – 2011. – 2011 №3. – С.64-68. - 119514. – На рус. яз.
Анализ существующих подходов к организации эффективного взаимодействия с клиентами со стороны сетевой розничной торговли, наряду с существующими классификациями форматов сетевой торговли. Рассмотрение современных форматов сетевой розницы, подверженных вариативности, в качестве стратегии построения целевого взаимодействия с потребителями.
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гондаренко, О.
К вопросу о достижении целевого взаимодействия с потенциальными потребителями в организации продаж / Гондаренко О. // Предпринимательство. – 2011. – 2011 №3. – С.64-68. - 119514. – На рус. яз.
Анализ существующих подходов к организации эффективного взаимодействия с клиентами со стороны сетевой розничной торговли, наряду с существующими классификациями форматов сетевой торговли. Рассмотрение современных форматов сетевой розницы, подверженных вариативности, в качестве стратегии построения целевого взаимодействия с потребителями.
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ