Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корышев, И.И. - Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
Корышев, И.И. - Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Корышев, И.И.
Современные аспекты экономики: Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корышев, И.И.
Современные аспекты экономики: Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корышев, И.И.
Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии / Корышев И.И. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №5. – С.77-87. - 122870. – На рус. яз.
Понятие и сущность бизнес-стратегии. Бизнес-модель как "ключевая концепция построения бизнеса", способная генерировать доход с помощью особого сочетания создаваемой ценности для клиента с организацией внутренних процессов и использования ресурсов (операционная модель). Предназначение и схема карты бизнеса. Алгоритм построения бизнес-моделей. Особенности бизнес-стратегий, основанных на ценовой конкуренции и ценностной конкуренции. Применение трехуровневой модели КФУ (Критических факторов успеха) и QFD (Quality Function Development) при построении бизнес-стратегии. Ценностные характеристики в модели Кано. "Уровни ценности" характеристик и свойств продуктов. Матрица вариантов характеристик ценностного предложения. Профиль ценностного предложения с учетом ценовых ожиданий. Ценовая политика, реализующая бизнес-стратегию, как инструмент маркетинга, а не финансово-экономических служб. Цепочка создания ценности. Оценка вклада каждой системы в общую цепочку создания ценности на примере типового промышленного предприятия. Выполнение системами требуемых показателей стратегии. Критические факторы успеха для обеспечения качества товара. Факторы достижения результативности и экономичности. Контроль развития бизнес-системы. Обобщающая концептуальная модель бизнес-стратегии ценностной конкуренции.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЦИКЛ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Корышев, И.И.
Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии / Корышев И.И. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №5. – С.77-87. - 122870. – На рус. яз.
Понятие и сущность бизнес-стратегии. Бизнес-модель как "ключевая концепция построения бизнеса", способная генерировать доход с помощью особого сочетания создаваемой ценности для клиента с организацией внутренних процессов и использования ресурсов (операционная модель). Предназначение и схема карты бизнеса. Алгоритм построения бизнес-моделей. Особенности бизнес-стратегий, основанных на ценовой конкуренции и ценностной конкуренции. Применение трехуровневой модели КФУ (Критических факторов успеха) и QFD (Quality Function Development) при построении бизнес-стратегии. Ценностные характеристики в модели Кано. "Уровни ценности" характеристик и свойств продуктов. Матрица вариантов характеристик ценностного предложения. Профиль ценностного предложения с учетом ценовых ожиданий. Ценовая политика, реализующая бизнес-стратегию, как инструмент маркетинга, а не финансово-экономических служб. Цепочка создания ценности. Оценка вклада каждой системы в общую цепочку создания ценности на примере типового промышленного предприятия. Выполнение системами требуемых показателей стратегии. Критические факторы успеха для обеспечения качества товара. Факторы достижения результативности и экономичности. Контроль развития бизнес-системы. Обобщающая концептуальная модель бизнес-стратегии ценностной конкуренции.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЦИКЛ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ