Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам
За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам
Нет экз.
Статья
Автор:
Новости торговли. Retail: За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости торговли. Retail: За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №4. – С.22-26. - 122575. – На рус. яз.
Усиление контроля над продовольственной безопасностью как один из механизмов выстраивания ритейлом грамотной политики взаимодействия с потребителем соблюдения своей репутации. Опыт создания "лабораторий качества" в крупных супермаркетах - "Перекресток", "Азбука вкуса". Сотрудничество с внешними компаниями и независимыми посредниками для проверки качества продукции. Система, реализованная в гипермаркете "Реал". Рейтинг наиболее важных для покупателей факторов при выборе магазина продуктов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
За качество отвечаем! Сети воздвигают барьеры некачественным товарам // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №4. – С.22-26. - 122575. – На рус. яз.
Усиление контроля над продовольственной безопасностью как один из механизмов выстраивания ритейлом грамотной политики взаимодействия с потребителем соблюдения своей репутации. Опыт создания "лабораторий качества" в крупных супермаркетах - "Перекресток", "Азбука вкуса". Сотрудничество с внешними компаниями и независимыми посредниками для проверки качества продукции. Система, реализованная в гипермаркете "Реал". Рейтинг наиболее важных для покупателей факторов при выборе магазина продуктов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ