Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданов, С.М. - Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой ...
Богданов, С.М. - Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой ...
Нет экз.
Статья
Автор: Богданов, С.М.
Проблемы современной экономики: Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданов, С.М.
Проблемы современной экономики: Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданов, С.М.
Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой сети / Богданов С.М. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №2. – С.400-403. - 126018. – На рус. яз.
Основные принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью сетевого торгового предприятия, функционирующего на рынке продовольственных товаров: открытость; адаптивность; стратегическая направленность объекта управления; комплексность подхода к управлению. Проблемные области в решении задач по управлению конкурентоспособностью. Авторская методика по разработке и реализации соответствующих управленческих решений в направлении повышения конкурентоспособности предприятия торговли. Модернизованная структура сетевого торгового предприятия (СТП). Алгоритм оценки конкурентоспособности СТП относительно сетей-конкурентов. Алгоритм выбора стратегических направлений повышения конкурентоспособности СТП. Последовательность действий в соответствии с принципами системного управления.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Богданов, С.М.
Принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью розничной торговой сети / Богданов С.М. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №2. – С.400-403. - 126018. – На рус. яз.
Основные принципы построения системы стратегического управления конкурентоспособностью сетевого торгового предприятия, функционирующего на рынке продовольственных товаров: открытость; адаптивность; стратегическая направленность объекта управления; комплексность подхода к управлению. Проблемные области в решении задач по управлению конкурентоспособностью. Авторская методика по разработке и реализации соответствующих управленческих решений в направлении повышения конкурентоспособности предприятия торговли. Модернизованная структура сетевого торгового предприятия (СТП). Алгоритм оценки конкурентоспособности СТП относительно сетей-конкурентов. Алгоритм выбора стратегических направлений повышения конкурентоспособности СТП. Последовательность действий в соответствии с принципами системного управления.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ