Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы
Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы
Нет экз.
Статья
Автор:
Новости торговли. Retail: Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости торговли. Retail: Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №10. – С.18-25. - 243994. – На рус. яз.
Анализ Центром конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ состояния розничной торговли (РТ) России за период 2000-2012 гг. Динамика оценок изменения оборота, объема продаж в натуральном выражении, прибыли и численности занятых в организациях РТ. Динамика оценки цены реализации в организациях РТ. Динамика индекса предпринимательской уверенности. Динамика оценки изменения количества заказов на поставку товаров, товарооборота. Факторы, ограничивающие деятельность организаций РТ. Направления оптимизации розничной сети в условиях кризиса, особенно на fashion-рынке. Расширение ассортиментной продукции за счет дополнения аксессуарами, имеющими более длительный жизненный цикл. Пересмотр рекрутинговых процессов. Анализ и мониторинг показателей всех торговых точек ритейлера. Новые условия работы с франчайзи, которые повысят рентабельность розницы. Политика ценообразования как один из ключевых моментов работы в кризисном пространстве. Ориентация бизнеса на создание эффективных спросоориентированных цепочек поставок. Сокращение издержек fashion-ритейлерами за счет выбора более дешевых производственных площадок. Необходимые меры в условиях принятия решения в кризис относительно дальнейшего развития розничных сетей. Учет имеющегося потенциала компании, её доли на рынке, конъюнктуры региона, логистических и транспортных издержек. Оценка уровня конкуренции и рыночной среды в секторе РТ. Наиболее конкурентоспособные решения для торговых форматов в условиях сравнительно невысокого уровня платежеспособного спроса, характеризующиеся максимально агрессивной ценовой политикой.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ритейлеры готовятся к кризису и оптимизируют расходы // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №10. – С.18-25. - 243994. – На рус. яз.
Анализ Центром конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ состояния розничной торговли (РТ) России за период 2000-2012 гг. Динамика оценок изменения оборота, объема продаж в натуральном выражении, прибыли и численности занятых в организациях РТ. Динамика оценки цены реализации в организациях РТ. Динамика индекса предпринимательской уверенности. Динамика оценки изменения количества заказов на поставку товаров, товарооборота. Факторы, ограничивающие деятельность организаций РТ. Направления оптимизации розничной сети в условиях кризиса, особенно на fashion-рынке. Расширение ассортиментной продукции за счет дополнения аксессуарами, имеющими более длительный жизненный цикл. Пересмотр рекрутинговых процессов. Анализ и мониторинг показателей всех торговых точек ритейлера. Новые условия работы с франчайзи, которые повысят рентабельность розницы. Политика ценообразования как один из ключевых моментов работы в кризисном пространстве. Ориентация бизнеса на создание эффективных спросоориентированных цепочек поставок. Сокращение издержек fashion-ритейлерами за счет выбора более дешевых производственных площадок. Необходимые меры в условиях принятия решения в кризис относительно дальнейшего развития розничных сетей. Учет имеющегося потенциала компании, её доли на рынке, конъюнктуры региона, логистических и транспортных издержек. Оценка уровня конкуренции и рыночной среды в секторе РТ. Наиболее конкурентоспособные решения для торговых форматов в условиях сравнительно невысокого уровня платежеспособного спроса, характеризующиеся максимально агрессивной ценовой политикой.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС