Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле
Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле : тема номера
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле : тема номера
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле: тема номера // Современная торговля. – 2013. – 2013 №2. – С.36-47. - 246825. – На рус. яз.
Современные факторы спроса на франшизы в сфере фэшн-ритейла: сокращение нецивилизованной торговли, строительство новых торговых центров, приоритет в получении площадей у сетевых марок федерального значения. Адаптация франшиз под небольшие города. Активный выход иностранных компаний. Увеличение присутствия региональных франчайзеров. Рост конкуренции франчайзеров за внимание партнеров. Укрупнение российских франчайзеров и мастер-франчайзи. Узкоспециализированные франчайзинговые концепции и лжефраншизы. Наиболее значимые события и наиболее актуальные франшизы в российском фэшн-ритейле. Барьеры выхода на российский рынок. Логомания: новые тенденции в производстве одежды и аксессуаров в мире, приведшие к власти модных логотипов. От марки - к модному бренду, создающему его нематериальную ценность, напрямую связанную со стоимостью самой компании. Примеры успешных брендов. Российские бренды: тенденции и перспективы.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЕВЫЕ БАРЬЕРЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле: тема номера // Современная торговля. – 2013. – 2013 №2. – С.36-47. - 246825. – На рус. яз.
Современные факторы спроса на франшизы в сфере фэшн-ритейла: сокращение нецивилизованной торговли, строительство новых торговых центров, приоритет в получении площадей у сетевых марок федерального значения. Адаптация франшиз под небольшие города. Активный выход иностранных компаний. Увеличение присутствия региональных франчайзеров. Рост конкуренции франчайзеров за внимание партнеров. Укрупнение российских франчайзеров и мастер-франчайзи. Узкоспециализированные франчайзинговые концепции и лжефраншизы. Наиболее значимые события и наиболее актуальные франшизы в российском фэшн-ритейле. Барьеры выхода на российский рынок. Логомания: новые тенденции в производстве одежды и аксессуаров в мире, приведшие к власти модных логотипов. От марки - к модному бренду, создающему его нематериальную ценность, напрямую связанную со стоимостью самой компании. Примеры успешных брендов. Российские бренды: тенденции и перспективы.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЕВЫЕ БАРЬЕРЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ