Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Онлайн-продажи 2013: в ожидании бума
Онлайн-продажи 2013: в ожидании бума
Нет экз.
Статья
Онлайн-продажи 2013: в ожидании бума // Современная торговля. – 2013. – 2013 №3. – С.32-36. - 247564. – На рус. яз.
Новые перспективы для развития бизнеса, открытые рынком интернет-коммерции, ставшим одним из наиболее быстроразвивающихся каналов продаж. Динамика объема В2С-сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2013 гг. и в США в 2010-2016 гг. Объем и темпы прироста В2С-сегмента интернет-торговли в некоторых странах мира в 2012 г. Продажи некоторых товаров через Интернет в России в 2011-2012 гг. Динамика проникновения Интернета в России, 2004-2030 гг. Факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли в России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Онлайн-продажи 2013: в ожидании бума // Современная торговля. – 2013. – 2013 №3. – С.32-36. - 247564. – На рус. яз.
Новые перспективы для развития бизнеса, открытые рынком интернет-коммерции, ставшим одним из наиболее быстроразвивающихся каналов продаж. Динамика объема В2С-сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2013 гг. и в США в 2010-2016 гг. Объем и темпы прироста В2С-сегмента интернет-торговли в некоторых странах мира в 2012 г. Продажи некоторых товаров через Интернет в России в 2011-2012 гг. Динамика проникновения Интернета в России, 2004-2030 гг. Факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли в России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ