Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агафонова, И.П. - Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
Агафонова, И.П. - Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
Нет экз.
Статья
Автор: Агафонова, И.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агафонова, И.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка / Агафонова И.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №6. – С.61-70. - 253803. – На рус. яз.
Процесс разработки технологии формирования конкурентных преимуществ участников современного рынка розничной торговли модной одеждой и обувью. Объем российского рынка фешн-ритейла в России в 2012 г., рост рынка, начиная с 2004 г. Обоснование выбора эффективных направлений развития сетевых операторов данного рынка, предложенного в рамках реализации стратегии географической экспансии и увеличения глубины продаж. Осуществление фешн-компаниями инвестиционной деятельности. Особенности выхода на региональные рынки. Перечень конкретных методов повышения эффективности деятельности бизнес-структур, торгующих модной одеждой за счет применения современных бизнес-технологий в области управления ассортиментом, планирования и организации процесса производства, продаж и логистики. Разработка стратегии развития. Повышение качества планирования ассортимента и управления товарным запасом. Повышение качества планирования продаж. Совершенствование процедур работы с остатками. Использование аутсорсинга с целью оптимизации издержек. Повышение уровня технологической оснащенности бизнес-процессов компании. Оптимизация логистических систем.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка / Агафонова И.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №6. – С.61-70. - 253803. – На рус. яз.
Процесс разработки технологии формирования конкурентных преимуществ участников современного рынка розничной торговли модной одеждой и обувью. Объем российского рынка фешн-ритейла в России в 2012 г., рост рынка, начиная с 2004 г. Обоснование выбора эффективных направлений развития сетевых операторов данного рынка, предложенного в рамках реализации стратегии географической экспансии и увеличения глубины продаж. Осуществление фешн-компаниями инвестиционной деятельности. Особенности выхода на региональные рынки. Перечень конкретных методов повышения эффективности деятельности бизнес-структур, торгующих модной одеждой за счет применения современных бизнес-технологий в области управления ассортиментом, планирования и организации процесса производства, продаж и логистики. Разработка стратегии развития. Повышение качества планирования ассортимента и управления товарным запасом. Повышение качества планирования продаж. Совершенствование процедур работы с остатками. Использование аутсорсинга с целью оптимизации издержек. Повышение уровня технологической оснащенности бизнес-процессов компании. Оптимизация логистических систем.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ