Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писанко, С. - Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер!
Писанко, С. - Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер!
Нет экз.
Статья
Автор: Писанко, С.
Современная торговля: Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер!
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Писанко, С.
Современная торговля: Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер!
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Писанко, С.
Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер! / Писанко С. // Современная торговля. – 2014. – 2014 №9. – С.37-42. - 294238. – На рус. яз.
Интервью с заместителем директора по закупкам и логистике ГК "Холидей" о подходах группы компаний и практике создания и запуска в магазинах сети товаров собственной торговой марки (СТМ). Оценка успешности запуска товаров СТМ. Стратегия СТМ. Факторы, сдерживающие развитие рынка товаров СТМ. Динамика доли СТМ по торговым форматам, 2008-2014 гг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Писанко, С.
Без успешных СТМ невозможен успешный дискаунтер! / Писанко С. // Современная торговля. – 2014. – 2014 №9. – С.37-42. - 294238. – На рус. яз.
Интервью с заместителем директора по закупкам и логистике ГК "Холидей" о подходах группы компаний и практике создания и запуска в магазинах сети товаров собственной торговой марки (СТМ). Оценка успешности запуска товаров СТМ. Стратегия СТМ. Факторы, сдерживающие развитие рынка товаров СТМ. Динамика доли СТМ по торговым форматам, 2008-2014 гг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ