Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семагин, И.А. - Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг
Семагин, И.А. - Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Семагин, И.А.
Инновационное развитие экономики: Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семагин, И.А.
Инновационное развитие экономики: Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семагин, И.А.
Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг / Семагин И.А. // Инновационное развитие экономики. – 2014. – 2014 №6. – С.23-27. - 306252. – На рус. яз.
Исследование вопросов несовершенства системы защиты прав потребителей банковских услуг, требующей, как внесения корректировок в сам механизм их защиты, так и формирования нового, ответственного типа потребителей. Анализ наиболее значимые документов, которыми регулируются отношения Банка России, коммерческих банков и их клиентов. Выделение и характеристика трех типов претензий клиентов к банкам. Судебная практика реализации этих претензий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНСТИТУЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Семагин, И.А.
Совершенствование институциональной основы системы защиты прав потребителей банковских услуг / Семагин И.А. // Инновационное развитие экономики. – 2014. – 2014 №6. – С.23-27. - 306252. – На рус. яз.
Исследование вопросов несовершенства системы защиты прав потребителей банковских услуг, требующей, как внесения корректировок в сам механизм их защиты, так и формирования нового, ответственного типа потребителей. Анализ наиболее значимые документов, которыми регулируются отношения Банка России, коммерческих банков и их клиентов. Выделение и характеристика трех типов претензий клиентов к банкам. Судебная практика реализации этих претензий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНСТИТУЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ