Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валько, Д.В. - Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли
Валько, Д.В. - Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Валько, Д.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валько, Д.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валько, Д.В.
Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли / Валько Д.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – 2015 №2. – С.55-62. - 303493. – На рус. яз.
Исследование взаимодействия компаний и потребителей в условиях современного рынка электронной торговли, их взаимная активность в пространстве представления ценности и потребительского опыта. Оценка учета специфических транзакционных издержек и сетевых эффектов на потребительском рынке электронной торговли в масштабах национальной экономики. Диагностика основных особенностей потребительской активности на данном рынке с помощью основных положений теории потребительских сетей. Основные типы негативной потребительской активности в сети. Основные виды социальных сетей. Взаимоотношение ролей в зависимости от степени доверия. Динамические показатели оценки социальной сетевой активности потребителей. Вывод - в условиях современного рынка электронной торговли необходим учет сетевых эффектов, а также как позитивной, так и негативной активности потребителей в пространстве медиа-присутствия компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ
Валько, Д.В.
Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли / Валько Д.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – 2015 №2. – С.55-62. - 303493. – На рус. яз.
Исследование взаимодействия компаний и потребителей в условиях современного рынка электронной торговли, их взаимная активность в пространстве представления ценности и потребительского опыта. Оценка учета специфических транзакционных издержек и сетевых эффектов на потребительском рынке электронной торговли в масштабах национальной экономики. Диагностика основных особенностей потребительской активности на данном рынке с помощью основных положений теории потребительских сетей. Основные типы негативной потребительской активности в сети. Основные виды социальных сетей. Взаимоотношение ролей в зависимости от степени доверия. Динамические показатели оценки социальной сетевой активности потребителей. Вывод - в условиях современного рынка электронной торговли необходим учет сетевых эффектов, а также как позитивной, так и негативной активности потребителей в пространстве медиа-присутствия компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ