Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мачадо Р. - Маркетинг для малых предприятий
Мачадо Р. - Маркетинг для малых предприятий
Книга
Автор: Мачадо Р.
Маркетинг для малых предприятий
Marketing for a Small Business
Серия: Серия "Малый бизнес"
Издательство: Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мачадо Р.
Маркетинг для малых предприятий
Marketing for a Small Business
Серия: Серия "Малый бизнес"
Издательство: Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М37
Мачадо, Р.
Маркетинг для малых предприятий = Marketing for a Small Business / Мачадо Р. – СПб.: Питер, 1998. – 280 с.: ил., схем. – (Серия "Малый бизнес") . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Сбор, обработка и использование информации. Выявление целевых рынков. Ассортимент потребительских товаров и услуги. Ценообразование, скидки, кредит. Сбыт продукции и контроль за каналами. Конкуренция, внешняя среда, место расположения предприятия. Продвижение товаров: цели, составление бюджета, программа, реализация и оценка результатов. Реклама: газеты, радио, журналы, паблисити. Составление плана маркетинга.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192502 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М37
339 М37
Мачадо, Р.
Маркетинг для малых предприятий = Marketing for a Small Business / Мачадо Р. – СПб.: Питер, 1998. – 280 с.: ил., схем. – (Серия "Малый бизнес") . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Сбор, обработка и использование информации. Выявление целевых рынков. Ассортимент потребительских товаров и услуги. Ценообразование, скидки, кредит. Сбыт продукции и контроль за каналами. Конкуренция, внешняя среда, место расположения предприятия. Продвижение товаров: цели, составление бюджета, программа, реализация и оценка результатов. Реклама: газеты, радио, журналы, паблисити. Составление плана маркетинга.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192502 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М37