Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Йонген, В. - Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
Йонген, В. - Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
Книга
Автор: Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025458
Автор: Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025458
Книга
339 Й75
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра = The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World: пер. с англ. / В. Йонген. – М.: Бомбора: Эксмо, 2021. – 317 с. – (Лучший мировой опыт) . - Алф. указ.: с. 313-317. – На рус. яз. - ISBN 9785041025458.
Онлайф-ритейл – новая экономическая парадигма, где стерты грани между офлайн и онлайн торговлей. Онлайфикация общества. Место онлайф-ритейла в умной экономике. Новые виды экономики: умная экономика, экономика совместного потребления (шеринг-экономика), цикличная экономика и платформенная экономика, их возможности и угрозы. Полномочия онлайф-потребителя. Новый путь клиента и его многочисленные характеристики: ориентирование, отбор, оплата и доставка покупки. Забота о клиентах. Новые бизнес-модели и организованные структуры. Работа и учеба в онлайф-ритейле. Развитие сетевого общества. Автор - один из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции, соучредитель и президент ассоциации Ecommerce Europe, которая представляет более 100 000 компаний, продающих товары и услуги онлайн потребителям в Европе.
339.37 : Розничная торговля
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
211122 ФБУ НТБ Минпромторга России Москва-Сити, IQ-Квартал, 35 этаж Общий 339 Й75
339 Й75
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра = The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World: пер. с англ. / В. Йонген. – М.: Бомбора: Эксмо, 2021. – 317 с. – (Лучший мировой опыт) . - Алф. указ.: с. 313-317. – На рус. яз. - ISBN 9785041025458.
Онлайф-ритейл – новая экономическая парадигма, где стерты грани между офлайн и онлайн торговлей. Онлайфикация общества. Место онлайф-ритейла в умной экономике. Новые виды экономики: умная экономика, экономика совместного потребления (шеринг-экономика), цикличная экономика и платформенная экономика, их возможности и угрозы. Полномочия онлайф-потребителя. Новый путь клиента и его многочисленные характеристики: ориентирование, отбор, оплата и доставка покупки. Забота о клиентах. Новые бизнес-модели и организованные структуры. Работа и учеба в онлайф-ритейле. Развитие сетевого общества. Автор - один из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции, соучредитель и президент ассоциации Ecommerce Europe, которая представляет более 100 000 компаний, продающих товары и услуги онлайн потребителям в Европе.
339.37 : Розничная торговля
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
211122 ФБУ НТБ Минпромторга России Москва-Сити, IQ-Квартал, 35 этаж Общий 339 Й75