Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЛОЯЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> ЛОЯЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- ЛОЯЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Хворостяная, А.С.
ESG-стратегирование промышленных компаний: отечественный и зарубежный опыт
2022 г.
ISBN отсутствует
Хворостяная, А.С.
ESG-стратегирование промышленных компаний: отечественный и зарубежный опыт
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, О.А.
Банкротство граждан и его последствия для кредитных организаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Юсупова, О.А.
Банкротство граждан и его последствия для кредитных организаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дегтярев, А.
Взаимная лояльность как условие модернизации системы взаимодействия бизнеса и власти: региональны...
2013 г.
ISBN отсутствует
Дегтярев, А.
Взаимная лояльность как условие модернизации системы взаимодействия бизнеса и власти: региональны...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольховенко, И.М.
Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов
2009 г.
ISBN отсутствует
Ольховенко, И.М.
Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левина, Е.В.
Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Левина, Е.В.
Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пецольдт К
Инновации в розничной торговле: технологии самообслуживания как путь повышения конкурентоспособно...
2012 г.
ISBN отсутствует
Пецольдт К
Инновации в розничной торговле: технологии самообслуживания как путь повышения конкурентоспособно...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Льгова, К.Н.
Как построить систему оценки персонала, мотивирующую сотрудников
2010 г.
ISBN отсутствует
Льгова, К.Н.
Как построить систему оценки персонала, мотивирующую сотрудников
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карапетян, З.Ю.
Контроль и анализ ключевых показателей как инструмент эффективного управления
2011 г.
ISBN отсутствует
Карапетян, З.Ю.
Контроль и анализ ключевых показателей как инструмент эффективного управления
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует