Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слугина, Ю.Н. - Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
Слугина, Ю.Н. - Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Слугина, Ю.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слугина, Ю.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей / Слугина Ю.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.59-61. - 410369. – На рус. яз.
Создание и поддержание лояльности к компаниям и их торговым маркам - ключевая задача маркетологов. Рассмотрение результатов маркетинговых исследований социальных сетей и способов формирования лояльности потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей / Слугина Ю.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.59-61. - 410369. – На рус. яз.
Создание и поддержание лояльности к компаниям и их торговым маркам - ключевая задача маркетологов. Рассмотрение результатов маркетинговых исследований социальных сетей и способов формирования лояльности потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ