Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Рубрика
- Название:
- СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шевцова, О.
"Самое сложное и ответственное - работа с нашими посетителями: удержать существующих и привлечь н...: интервью
2012 г.
ISBN отсутствует
Шевцова, О.
"Самое сложное и ответственное - работа с нашими посетителями: удержать существующих и привлечь н...: интервью
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160062525
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160062525
Статья
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пивченков, В.Ю.
Актуальные проблемы алмазодобывающей промышленности и пути их решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Пивченков, В.Ю.
Актуальные проблемы алмазодобывающей промышленности и пути их решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левалдс, Я.
Анализ перспективных направлений для создания инновационного бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Левалдс, Я.
Анализ перспективных направлений для создания инновационного бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочков, В.В.
Анализ эффективности системы стратегического управления развитием российского авиастроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Клочков, В.В.
Анализ эффективности системы стратегического управления развитием российского авиастроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
ISBN отсутствует
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
Серия: Библиотека эксперта
Эксмо, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN отсутствует
Книга
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
Серия: Экономика и управление
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мухин, Н.Ю.
Возможности импортозамещения в агропромышленном комплексе России
2016 г.
ISBN отсутствует
Мухин, Н.Ю.
Возможности импортозамещения в агропромышленном комплексе России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичев, И.А.
Восстановление международной конкурентоспособности российской микроэлектроники: рынок, производст...
2007 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичев, И.А.
Восстановление международной конкурентоспособности российской микроэлектроники: рынок, производст...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламов, А.В.
Временной анализ эконометрических моделей ценообразования на рынке жилья
2019 г.
ISBN отсутствует
Харламов, А.В.
Временной анализ эконометрических моделей ценообразования на рынке жилья
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курбатова, М.В.
Высшее образование в регионах ресурсного типа: между задачами ведомственного и регионального разв...
2021 г.
ISBN отсутствует
Курбатова, М.В.
Высшее образование в регионах ресурсного типа: между задачами ведомственного и регионального разв...
2021 г.
ISBN отсутствует