Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжикова Т.Н. - Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик
Рыжикова Т.Н. - Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик
Книга
Автор: Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Р93
Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.: диагр., табл. – (Высшее образование) . - 246892. – Библиогр.: с. 280-286.
Основные сферы аналитической деятельности маркетинга и её экономическое обоснование. Затраты и прибыль. Расходы на маркетинг и его доходы. Анализ и прогнозирование. Индексы логические, аналитические, фондовые, в бюджетах времени, текстовой информации, государственной статистике. Ёмкость и доля рынка. Конкуренция. Сегментирование. Скоринговые модели. Потребитель и его потребности. Анализ покупательской ценности (АПЦ) как база для оценки удовлетворённости клиента. Классификация товара, ассортимента. Достижение финансовых целей. Рыночный спрос на товар. Конкурентоспособное установление цен. Продвижение. Внутренний контроль имиджа. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Планирование продаж. Расчёт погрешности.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ДИРЕКТ-КОСТИНГ (СИСТЕМА УЧЕТА)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СКОРИНГ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
206778 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р93
339 Р93
Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.: диагр., табл. – (Высшее образование) . - 246892. – Библиогр.: с. 280-286.
Основные сферы аналитической деятельности маркетинга и её экономическое обоснование. Затраты и прибыль. Расходы на маркетинг и его доходы. Анализ и прогнозирование. Индексы логические, аналитические, фондовые, в бюджетах времени, текстовой информации, государственной статистике. Ёмкость и доля рынка. Конкуренция. Сегментирование. Скоринговые модели. Потребитель и его потребности. Анализ покупательской ценности (АПЦ) как база для оценки удовлетворённости клиента. Классификация товара, ассортимента. Достижение финансовых целей. Рыночный спрос на товар. Конкурентоспособное установление цен. Продвижение. Внутренний контроль имиджа. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Планирование продаж. Расчёт погрешности.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ДИРЕКТ-КОСТИНГ (СИСТЕМА УЧЕТА)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СКОРИНГ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
206778 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р93