Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ВОСПРИЯТИЕ
Печать списка
--> ВОСПРИЯТИЕ
Рубрика
- Название:
- ВОСПРИЯТИЕ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Гоффе, Н.В.
Аберрации восприятия социальных реалий: политические последствия
2019 г.
ISBN отсутствует
Гоффе, Н.В.
Аберрации восприятия социальных реалий: политические последствия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кустанович, К.В.
Асимметрия во взаимном восприятии Америки россиянами и России американцами
2014 г.
ISBN отсутствует
Кустанович, К.В.
Асимметрия во взаимном восприятии Америки россиянами и России американцами
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пишняк, А.
Восприятие новых технологий населением как показатель открытости к инновациям
2021 г.
ISBN отсутствует
Пишняк, А.
Восприятие новых технологий населением как показатель открытости к инновациям
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев, В.
Неделя дисплеев 2014 года: большие достижения начинаются с малого
2014 г.
ISBN отсутствует
Беляев, В.
Неделя дисплеев 2014 года: большие достижения начинаются с малого
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоконев, С.Ю.
Образ США в контексте трансформации российской идентичности
2019 г.
ISBN отсутствует
Белоконев, С.Ю.
Образ США в контексте трансформации российской идентичности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлов, С.А.
Политика США в отношении Украины: концепции и текущая политика
2016 г.
ISBN отсутствует
Михайлов, С.А.
Политика США в отношении Украины: концепции и текущая политика
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышева, Д.Б.
Постсоветские государства Центральной Азии в политике Китая
2019 г.
ISBN отсутствует
Малышева, Д.Б.
Постсоветские государства Центральной Азии в политике Китая
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Роль потребительской культуры в принятии инноваций в развивающихся странах
2023 г.
ISBN отсутствует
Роль потребительской культуры в принятии инноваций в развивающихся странах
2023 г.
ISBN отсутствует