Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обертка для бренда
Обертка для бренда
Нет экз.
Статья
Обертка для бренда // Современная торговля. – 2012. – 2012 №10. – С.34-37. - 243343. – На рус. яз.
Упаковка как один из способов привлечь внимание покупателя и, как следствие, возможность выйти в лидеры на рынке. Место упаковки в брендинге продукции, способ создания его узнаваемости. Процесс узнавания покупки покупателем. Влияние упаковки на поведение потребителя. Роль упаковки в восприятии бренда и продукта. Защитные возможности упаковки. Обеспечение простоты транспортировки, простоты открывания и хранения продукта. Важность создания легкости и простоты использования продукта при разработке упаковки. Простота утилизации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Обертка для бренда // Современная торговля. – 2012. – 2012 №10. – С.34-37. - 243343. – На рус. яз.
Упаковка как один из способов привлечь внимание покупателя и, как следствие, возможность выйти в лидеры на рынке. Место упаковки в брендинге продукции, способ создания его узнаваемости. Процесс узнавания покупки покупателем. Влияние упаковки на поведение потребителя. Роль упаковки в восприятии бренда и продукта. Защитные возможности упаковки. Обеспечение простоты транспортировки, простоты открывания и хранения продукта. Важность создания легкости и простоты использования продукта при разработке упаковки. Простота утилизации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ