Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, М.
Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
2003 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.
Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
2024 г.
ISBN отсутствует
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ся, Б.
Анализ факторов развития инновационного потенциала электронной торговли между Китаем и Россией
2024 г.
ISBN отсутствует
Ся, Б.
Анализ факторов развития инновационного потенциала электронной торговли между Китаем и Россией
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Болотов, С.
Аналитики резко пересмотрели прогнозы по ключевой ставке ЦБ до 20%
2024 г.
ISBN отсутствует
Болотов, С.
Аналитики резко пересмотрели прогнозы по ключевой ставке ЦБ до 20%
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Антикризисное управление: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.
ISBN 9785238031125
Антикризисное управление: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.
ISBN 9785238031125
Статья
Бутрин, Д.
Ассортимент в пользу кошелька. Большие рынки выгодны потребителям по разным причинам
2021 г.
ISBN отсутствует
Бутрин, Д.
Ассортимент в пользу кошелька. Большие рынки выгодны потребителям по разным причинам
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаповалов, А.
Банк России не верит в спрос домохозяйств. Мониторинг потребления
2020 г.
ISBN отсутствует
Шаповалов, А.
Банк России не верит в спрос домохозяйств. Мониторинг потребления
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961459302
Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961459302
Статья
Шаповалов, А.
Больше доходов, но меньше спроса. Частное потребление не выглядит как надежное противовирусное ср...
2020 г.
ISBN отсутствует
Шаповалов, А.
Больше доходов, но меньше спроса. Частное потребление не выглядит как надежное противовирусное ср...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Борьба Центробанка со спросом бьет по экономике предложения. Завоевание рынков, внедрение техноло...
2024 г.
ISBN отсутствует
Башкатова, А.
Борьба Центробанка со спросом бьет по экономике предложения. Завоевание рынков, внедрение техноло...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует