Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Муртузалиева Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Муртузалиева Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Практикум"
Экзамен, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Микитани Х.
Маркетплейс 3.0: Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейши...
Marketplace 3.0: Rewriting the Rules of Borderless Business
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579260
Микитани Х.
Маркетплейс 3.0: Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейши...
Marketplace 3.0: Rewriting the Rules of Borderless Business
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579260
Книга
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Статья
Рыбкин, П.
Мастера мастер-планирования. Кто запускает разработку и оценивает реализацию планов развития городов
2024 г.
ISBN отсутствует
Рыбкин, П.
Мастера мастер-планирования. Кто запускает разработку и оценивает реализацию планов развития городов
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медицинский вектор. "Швабе" представил свои достижения на коллегии ВПК
2019 г.
ISBN отсутствует
Медицинский вектор. "Швабе" представил свои достижения на коллегии ВПК
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордин, М.В.
Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация
2023 г.
ISBN отсутствует
Гордин, М.В.
Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международная конкурентоспособность и ее оценка (на уровне национальной экономики, отрасли, предп...
Изд-во ВНИИВС, 1997 г.
ISBN отсутствует
Международная конкурентоспособность и ее оценка (на уровне национальной экономики, отрасли, предп...
Изд-во ВНИИВС, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Спиридонов И.А.
Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Спиридонов И.А.
Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Статья
Курганов, Ю.А.
Международная кооперация - катализатор диверсификации и инноваций
2013 г.
ISBN отсутствует
Курганов, Ю.А.
Международная кооперация - катализатор диверсификации и инноваций
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нуралиев, С.У.
Международная торговля: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Нуралиев, С.У.
Международная торговля: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN отсутствует
Книга
Международное торговое дело: учебник для студентов вузов
Магистр: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Международное торговое дело: учебник для студентов вузов
Магистр: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Папирян, Г.А.
Международные экономические отношения. Экономика туризма
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Папирян, Г.А.
Международные экономические отношения. Экономика туризма
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369015896
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369015896
Книга
Международный бизнес: Теория и практика: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Международный бизнес: Теория и практика: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2014 г.ISBN отсутствует
Книга
Моисеева, Н.К.
Международный маркетинг: Учеб. пособие
Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Международный маркетинг: Учеб. пособие
Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маджаро С.
Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ.
Международные отношения, 1979 г.
ISBN отсутствует
Маджаро С.
Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ.
Международные отношения, 1979 г.
ISBN отсутствует