Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паршукова Г.Б. - Маркетинговые основания в библиотечной деятельности
Паршукова Г.Б. - Маркетинговые основания в библиотечной деятельности
Книга
Автор: Паршукова Г.Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие
Издательство: ГПНТБ СО РАН, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паршукова Г.Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие
Издательство: ГПНТБ СО РАН, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 П18
Паршукова, Г.Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб. пособие / Паршукова Г.Б. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2005. – 151с.: схем., табл. - Прил.: с. 103. – На рус. яз.: 0.00.
Особенности маркетинга в библиотеках как некоммерческих организациях. Специфика социально-этического маркетинга как основная концепция библиотечного маркетинга. Стандарты социальной отчетности и бизнес-планы как инструмент пиар-технологий в библиотеках.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
198029 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 02 П18
02 П18
Паршукова, Г.Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб. пособие / Паршукова Г.Б. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2005. – 151с.: схем., табл. - Прил.: с. 103. – На рус. яз.: 0.00.
Особенности маркетинга в библиотеках как некоммерческих организациях. Специфика социально-этического маркетинга как основная концепция библиотечного маркетинга. Стандарты социальной отчетности и бизнес-планы как инструмент пиар-технологий в библиотеках.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
198029 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 02 П18