Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование: учебник для студентов вузов
БЕК, 1999 г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование: учебник для студентов вузов
БЕК, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Комплекс маркетинга в процессе формирования и цифровизации метапространственных образований
2023 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Комплекс маркетинга в процессе формирования и цифровизации метапространственных образований
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Шкардун, В.Д.
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Комплексный экономический анализ: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Комплексный экономический анализ: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Шадрина, Г.В.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001 г.
ISBN отсутствует
Шадрина, Г.В.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лысенко, Д.В.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160031279
Лысенко, Д.В.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160031279
Статья
Бондаренко, В.А.
Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, В.А.
Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров, А.
Конверсия или смерть! Нужен правильный симбиоз рыночной ориентированности и инженерных компетенций
2017 г.
ISBN отсутствует
Петров, А.
Конверсия или смерть! Нужен правильный симбиоз рыночной ориентированности и инженерных компетенций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козинцев, И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Козинцев, И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Носова, Н.С.
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
ISBN отсутствует
Носова, Н.С.
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и Ко, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Балова, C.Л.
Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Балова, C.Л.
Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.В.
Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.В.
Конкурентный анализ в формате "предприятие - группа предприятий"
2007 г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.В.
Конкурентный анализ в формате "предприятие - группа предприятий"
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует