Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Коммерческое ценообразование
Липсиц, И.В. - Коммерческое ценообразование
Книга
Автор: Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование : учебник для студентов вузов
Издательство: БЕК, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование : учебник для студентов вузов
Издательство: БЕК, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 Л61
Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование: учебник для студентов вузов / И.В. Липсиц; кол.авт. Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – М.: БЕК, 1999. – 353 с. - Библиогр.: с.339-343. – Словарь-указ. осн. понятий: с. 344-353. – На рус. яз.
Основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира. Анализ экономических оснований и последствий выбора различных вариантов ценовой политики фирм. Принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГИ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ - 338, 338.1, 338.2
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УБЫТОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194218 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Л61
338 Л61
Липсиц, И.В.
Коммерческое ценообразование: учебник для студентов вузов / И.В. Липсиц; кол.авт. Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – М.: БЕК, 1999. – 353 с. - Библиогр.: с.339-343. – Словарь-указ. осн. понятий: с. 344-353. – На рус. яз.
Основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира. Анализ экономических оснований и последствий выбора различных вариантов ценовой политики фирм. Принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГИ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ - 338, 338.1, 338.2
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УБЫТОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194218 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Л61