Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДАЖИ
Печать списка
--> ПРОДАЖИ
Рубрика
- Название:
- ПРОДАЖИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пыжев, А.И.
Лесная промышленность регионов Сибири и Дальнего Востока: перспективы лесоклиматического сектора
2022 г.
ISBN отсутствует
Пыжев, А.И.
Лесная промышленность регионов Сибири и Дальнего Востока: перспективы лесоклиматического сектора
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольховская, У.
Логистика меняет логику. Хроники изменений в логистических каналах углеводородов
2022 г.
ISBN отсутствует
Ольховская, У.
Логистика меняет логику. Хроники изменений в логистических каналах углеводородов
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щербаков, В.В.
Логистический феномен автодилерства в экономике современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Щербаков, В.В.
Логистический феномен автодилерства в экономике современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дхакал, Т.
Макроанализ и прогноз перспектив распространения электромобилей
2021 г.
ISBN отсутствует
Дхакал, Т.
Макроанализ и прогноз перспектив распространения электромобилей
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанский, А.В.
Малые и средние банки: зарубежный опыт и российские перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Казанский, А.В.
Малые и средние банки: зарубежный опыт и российские перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
ISBN 9785040968619
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
Серия: Top Business Awards
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785040968619
Книга
Манн, И.Б.
Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001170532
Манн, И.Б.
Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001170532
Статья
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Батыков, И.В.
Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
2017 г.
ISBN отсутствует
Батыков, И.В.
Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
2015 г.
ISBN отсутствует
Наумов, В.Н.
Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лейфер, Л.А.
Массовая оценка объектов недвижимости на основе технологий машинного обучения. Анализ точности ра...
2020 г.
ISBN отсутствует
Лейфер, Л.А.
Массовая оценка объектов недвижимости на основе технологий машинного обучения. Анализ точности ра...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чудинова, К.О.
Масштабы и динамика внешнеэкономического взаимодействия США и Японии в 2009-2021 годах
2022 г.
ISBN отсутствует
Чудинова, К.О.
Масштабы и динамика внешнеэкономического взаимодействия США и Японии в 2009-2021 годах
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баев, И.А.
Математическая модель динамики продаж инновационного товара
2014 г.
ISBN отсутствует
Баев, И.А.
Математическая модель динамики продаж инновационного товара
2014 г.
ISBN отсутствует