Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каширин, В.В. - Маркетинг инноваций
Каширин, В.В. - Маркетинг инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Каширин, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг инноваций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каширин, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг инноваций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каширин, В.В.
Маркетинг инноваций / Каширин В.В., Тихонов Г.В., Грачёв Н.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.42-45. - 407549. – На рус. яз.
Определение основных подходов и принципов проведения маркетинга инноваций. Маркетинг и инновации - центральные элементы бизнеса, способствующие созданию и сохранению потребительской базы. Обоснование актуальности проведения маркетингового обеспечения инноваций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Каширин, В.В.
Маркетинг инноваций / Каширин В.В., Тихонов Г.В., Грачёв Н.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.42-45. - 407549. – На рус. яз.
Определение основных подходов и принципов проведения маркетинга инноваций. Маркетинг и инновации - центральные элементы бизнеса, способствующие созданию и сохранению потребительской базы. Обоснование актуальности проведения маркетингового обеспечения инноваций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ