Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Селестин, Е.
Дух времени: О чем может рассказать флакон любимого парфюма
ОДРИ, Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041781897
Селестин, Е.
Дух времени: О чем может рассказать флакон любимого парфюма
ОДРИ, Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041781897
Статья
Никитина, В.
Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
2005 г.
ISBN отсутствует
Никитина, В.
Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Напольский, Г.
Заговорить "Анаконду". Белоруссия помогает европейской стабильности международными мероприятиями
2018 г.
ISBN отсутствует
Напольский, Г.
Заговорить "Анаконду". Белоруссия помогает европейской стабильности международными мероприятиями
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азизов, Э.
Звучит наш голос в клубе мировом или зачем Ассоциации "РусХлор" вступала в члены Всемирного Совет...
2012 г.
ISBN отсутствует
Азизов, Э.
Звучит наш голос в клубе мировом или зачем Ассоциации "РусХлор" вступала в члены Всемирного Совет...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, Ю.В.
Значение гуманитарного сотрудничества России и Китая с центрально-азиатскими партнерами в рамках ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозов, Ю.В.
Значение гуманитарного сотрудничества России и Китая с центрально-азиатскими партнерами в рамках ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мужицкая, Т.В.
Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 9785961453119
Мужицкая, Т.В.
Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 9785961453119
Статья
Васильева, О.Е.
Имидж в системе стратегии экономического развития региона
2009 г.
ISBN отсутствует
Васильева, О.Е.
Имидж в системе стратегии экономического развития региона
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.П.
Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
2014 г.
ISBN отсутствует
Козлова, Н.П.
Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Книга
Крамник В.В.
Имидж реформ: психология и культура перемен в России
Б.и., 1995 г.
ISBN отсутствует
Крамник В.В.
Имидж реформ: психология и культура перемен в России
Б.и., 1995 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родыгина, Н.Ю.
Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
2021 г.
ISBN отсутствует
Родыгина, Н.Ю.
Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Имидж российской армии и мотивация молодежи на прохождение военной службы
2006 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, Д.
Имидж российской армии и мотивация молодежи на прохождение военной службы
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, И.
Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты
2012 г.
ISBN отсутствует
Василенко, И.
Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василевский, Д.
Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий
2004 г.
ISBN отсутствует
Василевский, Д.
Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий
2004 г.
ISBN отсутствует