Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, В. - Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
Никитина, В. - Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, В.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, В.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, В.
Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей / Никитина В. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №10. – С.7-9. - 63358. – На рус. яз.
Репутация как важнейшая составляющая рыночной стоимости компании. Характеристики компании, имеющей высокий рейтинг и репутацию. Инструменты финансирования оборотного капитала, их особенности и задачи в системе управления фирмой. Цели и функции факторинга.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Никитина, В.
Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей / Никитина В. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №10. – С.7-9. - 63358. – На рус. яз.
Репутация как важнейшая составляющая рыночной стоимости компании. Характеристики компании, имеющей высокий рейтинг и репутацию. Инструменты финансирования оборотного капитала, их особенности и задачи в системе управления фирмой. Цели и функции факторинга.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ