Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соммерс, К.
Продажи: визуализируй это
ISBN 9785496013352
Соммерс, К.
Продажи: визуализируй это
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2015 г.ISBN 9785496013352
Книга
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Книга
Гуров Ф.Н.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Гуров Ф.Н.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
ISBN отсутствует
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
Серия: Научная мысль
РИОР, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Егоров, С.А.
Промышленный кластер как развитая форма производственной кооперации
2008 г.
ISBN отсутствует
Егоров, С.А.
Промышленный кластер как развитая форма производственной кооперации
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Процессный метод управления маркетингом комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Процессный метод управления маркетингом комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Копченов, А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
2003 г.
ISBN отсутствует
Копченов, А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гогуа, М.М.
Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
2021 г.
ISBN отсутствует
Гогуа, М.М.
Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова, Н.А.
Разработка комплексной системы показателей деятельности металлургического предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Харитонова, Н.А.
Разработка комплексной системы показателей деятельности металлургического предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Статья
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует