Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штыркин, В.Е. - Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
Штыркин, В.Е. - Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Штыркин, В.Е.
Современная конкуренция: Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штыркин, В.Е.
Современная конкуренция: Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия / Штыркин В.Е. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №2. – С.97-103. - 249748. – На рус. яз.
Выявление и формирование ключевых компетенций наукоёмкого предприятия, позволяющее проанализировать возможности научно-производственных предприятий с точки зрения конкурентоспособности и устойчивости на рынке товаров и услуг, определить правильный выбор сегментов и эффективной коммерциализации производимой продукции. Факторы устойчивого конкурентного преимущества. Идентификация ключевых компетенций. Внешние и внутренние компоненты, стадии выявления ключевых компетенций. Метод формирования маркетинговой стратегии на основе ключевых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия / Штыркин В.Е. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №2. – С.97-103. - 249748. – На рус. яз.
Выявление и формирование ключевых компетенций наукоёмкого предприятия, позволяющее проанализировать возможности научно-производственных предприятий с точки зрения конкурентоспособности и устойчивости на рынке товаров и услуг, определить правильный выбор сегментов и эффективной коммерциализации производимой продукции. Факторы устойчивого конкурентного преимущества. Идентификация ключевых компетенций. Внешние и внутренние компоненты, стадии выявления ключевых компетенций. Метод формирования маркетинговой стратегии на основе ключевых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ