Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Никулина, Н.Н.
Организация коммерческой деятельности предприятий: По отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Никулина, Н.Н.
Организация коммерческой деятельности предприятий: По отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шай О.
Организация отраслевых рынков: Теория и её применение: [учебник]
Industrial Organization: Theory and Applications
ISBN 9785759805557
Шай О.
Организация отраслевых рынков: Теория и её применение: [учебник]
Industrial Organization: Theory and Applications
Серия: Переводные учебники ВШЭ
Изд. дом Высш. шк. экон., 2014 г.ISBN 9785759805557
Книга
Иванов, И.Н.
Организация производства на промышленных предприятиях: учебник
ISBN отсутствует
Иванов, И.Н.
Организация производства на промышленных предприятиях: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Александер, Дж.Д.
Основные принципы фандрейзинга: Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Александер, Дж.Д.
Основные принципы фандрейзинга: Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыков, М.
Основные стратегии адаптации российской металлургии к торговым правилам ВТО
2013 г.
ISBN отсутствует
Рыков, М.
Основные стратегии адаптации российской металлургии к торговым правилам ВТО
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зимин А.А.
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: [монография]
Горячая линия - Телеком, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зимин А.А.
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах: [монография]
Горячая линия - Телеком, 2013 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Савар Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3
б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Савар Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3
б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы управления организациями: учеб. пособие для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии (ТНТ), 2008 г.
ISBN отсутствует
Основы управления организациями: учеб. пособие для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии (ТНТ), 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы экономики и управления: учеб. пособие для студентов учреждений среднего проф. образования
Академия, 2007 г.
ISBN отсутствует
Основы экономики и управления: учеб. пособие для студентов учреждений среднего проф. образования
Академия, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Войтоловский Н.В.
Основы экономики и управления предпринимательством: учеб. пособие
Экслибрис-Пресс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Войтоловский Н.В.
Основы экономики и управления предпринимательством: учеб. пособие
Экслибрис-Пресс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатова, Е.М.
Особенности взаимодействия субъектов маркетинговой сети на рынке промышленного оборудования
2010 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатова, Е.М.
Особенности взаимодействия субъектов маркетинговой сети на рынке промышленного оборудования
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Особенности и перспективы создания службы конкурентной разведки в структуре российских компаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Особенности и перспективы создания службы конкурентной разведки в структуре российских компаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буренин, В.А.
Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде
2021 г.
ISBN отсутствует
Буренин, В.А.
Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савенкова, Т.
Особенности маркетинга и логистизации образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Савенкова, Т.
Особенности маркетинга и логистизации образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует