Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мелик-Еганов, Г.
Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
2002 г.
ISBN отсутствует
Мелик-Еганов, Г.
Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
Серия: Серия "Practica"
Юристъ, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Баршев, В.
Стремление к роскоши. 20 автобрендов увеличили ценники в марте
2021 г.
ISBN отсутствует
Баршев, В.
Стремление к роскоши. 20 автобрендов увеличили ценники в марте
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонов, С.
США предлагают Европе новый вариант отказа от нефти из России
2022 г.
ISBN отсутствует
Тихонов, С.
США предлагают Европе новый вариант отказа от нефти из России
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононов, И.
Темп роста продаж новых легковых автомобилей вернулся в 2012 г.
2017 г.
ISBN отсутствует
Кононов, И.
Темп роста продаж новых легковых автомобилей вернулся в 2012 г.
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мантуров, Д.
Теперь поедем быстрее: интервью Министра промышленности и торговли России
2019 г.
ISBN отсутствует
Мантуров, Д.
Теперь поедем быстрее: интервью Министра промышленности и торговли России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Технологии для обеспечения малотоксичной работы транспортных дизелей и альтернативные топлива
2011 г.
ISBN отсутствует
Технологии для обеспечения малотоксичной работы транспортных дизелей и альтернативные топлива
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Годин, А.М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Годин, А.М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сыцко В.Е.
Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие для студентов вузов
Вышэйшая школа, 2007 г.
ISBN отсутствует
Сыцко В.Е.
Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие для студентов вузов
Вышэйшая школа, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинов, О.
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
2002 г.
ISBN отсутствует
Литвинов, О.
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Товарные знаки: как оспорить недобросовестную регистрацию и защитить исключительные права
2017 г.
ISBN отсутствует
Товарные знаки: как оспорить недобросовестную регистрацию и защитить исключительные права
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тольяттинские машины завоевали сердца европейских автомобилистов: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Тольяттинские машины завоевали сердца европейских автомобилистов: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Головлева Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления: Учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Головлева Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления: Учеб. пособие для вузов
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, В.
Торговая ремарка. Создан новый список товаров для параллельного импорта: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Кузьмина, В.
Торговая ремарка. Создан новый список товаров для параллельного импорта: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273