Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Баршев, В.
Корейские машины удержали лидерство на вторичке, "китайцы" - в топе среди новых авто
2023 г.
ISBN отсутствует
Баршев, В.
Корейские машины удержали лидерство на вторичке, "китайцы" - в топе среди новых авто
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Лидеры российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2022 года: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Скляров, И.
Лидеры российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2022 года: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриенко, О.
Люкс по цене комфорта. АвтоВАЗ анонсировал выпуск лимитированной серии Lada
2019 г.
ISBN отсутствует
Дмитриенко, О.
Люкс по цене комфорта. АвтоВАЗ анонсировал выпуск лимитированной серии Lada
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магазины La Senza прекращают работать в России: [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Магазины La Senza прекращают работать в России: [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Марки сетей впишут в закон. Оборот СТМ могут начать регулировать
2018 г.
ISBN отсутствует
Костырев, А.
Марки сетей впишут в закон. Оборот СТМ могут начать регулировать
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Массовый сегмент авторынка просел меньше премиального: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Скляров, И.
Массовый сегмент авторынка просел меньше премиального: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моржаретто, И.
Машина без гарантии. С какими проблемами столкнулись владельцы автомобилей, ввезенных по параллел...
2024 г.
ISBN отсутствует
Моржаретто, И.
Машина без гарантии. С какими проблемами столкнулись владельцы автомобилей, ввезенных по параллел...
2024 г.
ISBN отсутствует