Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магазины набивают цену своим маркам
Магазины набивают цену своим маркам
Нет экз.
Статья
Магазины набивают цену своим маркам // Ведомости. – 2018. – №58. – С.12. - 508260. – На рус. яз.
Спад интереса россиян к собственным торговым маркам (СТМ) магазинов. Качество товара для покупателя теперь важно не меньше, чем цена. В 2017 г. продажи товаров под СТМ розничных сетей выросли лишь на 3,1% на фоне общего роста рынка потребительских товаров. Причина - не только снижение интереса покупателей к продуктам под СТМ, но и насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж товаров под СТМ.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Магазины набивают цену своим маркам // Ведомости. – 2018. – №58. – С.12. - 508260. – На рус. яз.
Спад интереса россиян к собственным торговым маркам (СТМ) магазинов. Качество товара для покупателя теперь важно не меньше, чем цена. В 2017 г. продажи товаров под СТМ розничных сетей выросли лишь на 3,1% на фоне общего роста рынка потребительских товаров. Причина - не только снижение интереса покупателей к продуктам под СТМ, но и насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж товаров под СТМ.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ